Роскачество сообщило, как вернуть деньги за неполный интернет-заказ. В первую очередь, специалисты рекомендуют проверять состав заказа при курьере. Также необходимо внести в документы определенную отметку, если отсутствует какая-то часть. Альтернативой может быть фиксация на видео сверки товаров из чека и пакета (или коробки) при курьере. Отказ от проверки: Иногда курьер отказывается от проверки. Тогда лучше оформить отказ от покупки. Ведь в отсутствие курьера вам будет сложно доказать свою правоту при неполном комплекте. Заявка на возврат - как вернуть деньги: Далее следует подать заявку, чтобы вернули разницу между всей суммой чека и стоимостью полученных товаров. Сделать это можно на портале продавца. Разумеется, нужно предоставить доказательства. Обычно крупные игроки быстро разбираются с такими проблемами. Жалоба в Роспотребнадзор Роскачество напоминает: если покупателю не вернули денежную сумму, на его сообщения не отвечают, он вправе заявить в Роспотребнадзор. Там начнут проверку и примут меры, чтобы защитить права потребителя. Иск даст возможность в судебном порядке взыскать компенсацию (кроме понесенных расходов). Если было хищение средств, а возвращать их не планируют, обращайтесь к правоохранителям. Потребуется написать заявление с требованием привлечь к ответственности злоумышленников, которые ввели в заблуждение, и под видом продажи товара украли деньги.
Как вернуть деньги за не сделанную покупку? Когда продавец игнорирует либо не хочет удовлетворять требования потребителя, можно идти в суд. Такой совет эксперты дают тем, кто желает вернуть деньги за товар, который не покупал. В иске можно потребовать взыскания с продавца неустойки – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требований о возврате денег в сумме, которая была рассчитана на день оглашения судебного решения. Кроме того, не стоит забывать о возмещении компенсации морального вреда (Закон «О защите прав потребителей»)». Уточняется, что, если суд встанет на сторону потребителя, продавца ждет штраф – 50% от суммы, присужденной судом. Также по заявлению покупателя с продавца могут частично или в полном объеме взыскать расходы, которые понес истец, защищая свои права. Наконец, если продавец продолжит игнорировать покупателя, тот вправе пожаловаться в Роспотребнадзор. На продавца могут наложить штраф: от 10 000 до 20 000 руб. для ИП, от 20 000 до 30 000 для юрлиц.